Генеральный директор «Бюро ресторанных технологий» дал развернутый комментарий порталу Delovoe.tv о ситуации вокруг ресторанного «сопротивления» в Санкт-Петербурге.
«Да, с одной стороны какие-то выручки будут в заведениях, которые откажутся закрывать свои двери в установленное время, с другой стороны эти выручки могут полностью уйти на оплату тех самых штрафов, которые будут выписаны предпринимателям за то, что они не соблюдают требования и предписания Роспотребнадзора. Как мы знаем штрафы весьма солидные. Их суммы имеют определенного рода вилку, в каких-то случаях это 200-300 тыс., а в каких-то случаях эти суммы могут доходить до полумиллиона», — сказал Кирилл Романюк.
Генеральный директор «Бюро ресторанных технологий» обсудил с ведущей программы Натальей Булановой какие форматы и концепции точек общепита самые перспективные, на какой формат стоит сделать ставку, а также о том, как влияет личный бренд владельца на будущую популярность места.
Кирилл Романюк рассказал о перспективах ресторанной индустрии в России на 2021 год.
В Петербурге готовятся вводить штрафы для арендодателей заведений общепита, которые нарушают особый режим работы во время эпидемии и продолжают обслуживать клиентов после 23:00. Пока предполагается, что максимальная сумма санкций составит до 500 тысяч рублей. Об этом сообщили Невские Новости со ссылкой на источник в Смольном.
«Сначала властями города было предписано впускать гостей в ночные заведения только после регистрации на специальном портале и получения QR-кода. Эту инициативу рестораторы встретили с пониманием. Более того, внедрили подобную практику не только в ночное время, но и в дневные часы. Но далее поступил запрет на работу на работу всех увеселительных заведений и предприятий общественного питания после 23:00 до 6 утра, кроме доставки и еды на вынос. С одной стороны это послабление, но с другой - кому оно пригодится? На ум приходят максимум 1-2 фастфуда», — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Бюро ресторанных технологий» Кирилл Романюк.
Как сообщил Delovoe.TV генеральный директор компании "Бюро ресторанных технологий" Кирилл Романюк, в конце ноября текущего года доход операторов общепита снизился на 40-60% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Эксперт отметил, что хотя предложенные в Минпромторге меры и затруднят работу точек общественного питания, их суть сводится к препятствию полного закрытия данного бизнеса.
При этом необходимо рассмотреть каждый пункт инициативы в отдельности: например, предложение о предоставлении каждому гостю фудкорта по 4 квадратных метра приведёт к скоплению людей на входе.
«В любом торговом центре, особенно в выходной день, достаточное количество покупателей, которые захотят подкрепиться. Если на фудкорте для них не находится место, доступ туда ограничен, большая часть остановится у входа в эту зону и будет дожидаться освободившегося места в очереди», — говорит Кирилл Романюк.
«Сейчас, когда внешние границы страны закрыты по многим направлениям, а цены на новогодние туры в наши немногочисленные курортные города взлетели до небес, прекрасной альтернативой путешествиям стало бы празднование Нового года в ресторане или клубе. Такой праздник относительно недорогой и позволяет прекрасно и интересно провести время. Во всех заведениях, где планировалось празднование новогодней ночи по традиции готовилась и обширная развлекательная программа», — рассказал основатель «Бюро РТ» Кирилл Романюк.
«— Первое, что бы я посоветовал, это не выбирать место под какой бы то ни было общепит, с прямой оглядкой на COVID.
Пандемия — временная ситуация. Горизонты для построения бизнеса должны быть более далёкими», — комментирует основатель «Бюро РТ» Кирилл Романюк.
«По большому счету, этот режим работы не сильно должен сказаться на большинстве точек общественного питания, если их основная услуга — именно питание, а не шоу и развлечения. Мы все понимаем, что после 23 часов мало кто ест, даже если это пятница и суббота, основным же спросом пользуются питейные заведения», — комментирует Кирилл Романюк, основатель «Бюро РТ».
Романюк Кирилл стал спикером по темам «Поговорим о кризисе без жалоб» и «Организация проверок качества сервиса методом Тайного Гостя», а также модерировал деловую сессии с Тимуром Ланским, основателем сети Чайхона №1, г. Москва.
Времена, когда кулинарное образование можно было получить только в кулинарном училище, канули в Лету. Теперь многие любители кулинарии больше обращают внимание на курсы, где параллельно с теорией можно получить хорошую практику. Их посещают как будущие шеф-повара, так и домохозяйки, которые хотят усовершенствовать свои навыки. Естественно, если кулинарные мастер-классы будут проводиться на базе ресторана отеля с именем, это будет только на пользу.
Как открыть кулинарную школу при ресторане, чтобы она приносила дополнительный доход и не превратилась в очередную головную боль? Попробуем разобраться во всех нюансах бизнес-идеи вместе с руководителем «Бюро РТ» Кириллом Романюком.
Времена, когда кулинарное образование можно было получить только в кулинарном училище, канули в Лету. Теперь многие любители кулинарии больше обращают внимание на курсы, где параллельно с теорией можно получить хорошую практику. Их посещают как будущие шеф-повара, так и домохозяйки, которые хотят усовершенствовать свои навыки. Естественно, если кулинарные мастер-классы будут проводиться на базе ресторана отеля с именем, это будет только на пользу.
Как открыть кулинарную школу при ресторане, чтобы она приносила дополнительный доход и не превратилась в очередную головную боль? Попробуем разобраться во всех нюансах бизнес-идеи вместе с руководителем «Бюро РТ» Кириллом Романюком.
Постное меню уже появилось практически во всех московских ресторанах. Между тем воздерживаются от скоромной пищи лишь 2% москвичей, а 79% пост игнорируют.
«Труд» выяснил, почему, несмотря на это, рестораторам так по вкусу православные традиции. Рестораторы уверены: если меню не скорректировать, они потеряют прибыль:
«На вегетарианские блюда в это время переходят не меньше 20% посетителей», -—утверждает исполнительный директор консалтинговой компании «Бюро ресторанных технологий».
Питание сотрудников крупных компаний может осуществляться двумя принципиально разными способами: пища готовится на месте или доставляется в готовом виде под «разогрев». Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки.
«В случае, когда пища готовится силами собственного подразделения, затраты получаются меньше, а система выглядит более гибкой: качество пищи и время подачи почти не зависят от привнесенных факторов (например, от городских пробок). Зато значительно усложняется структура самой компании – за счет создания такого хлопотного подразделения, как общепит. Отсюда – разработка и реализация технологического проекта, приобретение и обслуживание оборудования, дополнительный узкоспециализированный штат, контроль технологических процессов, учетная политика, выдерживание норм СЭС и так далее. В случае с доставкой готовых обедов на предприятие перечисленные факторы практически не имеют значения, но затраты неоспоримо выше», – сообщает Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий» Кирилл Романюк.
Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в самое ближайшее время.