PR, реклама, продвижение

1. PR-кейс для сетевых проектов:

 Список предоставляемых услуг ежемесячно:  

  • Формирование базы СМИ (не менее 30 СМИ);
  • Формирование базы журналистов лояльно настроенных к бренду Заказчика (не менее 10 журналистов.);
  • Ежедневная коммуникация с журналистами и обработка их запросов;
  • Подготовка и распространение пресс-релизов (не более 2 ежемесячно) и инициирование публикаций по итогам распространения;
  • Инициирование интервью/комментариев/статей (не менее 1 ежемесячно);
  • Мониторинг СМИ (в том числе интернет-ресурсов) для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
  • Мониторинг блогосферы и социальных медиа для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
  • Информационное сопровождение официальных групп Заказчика (Facebook, Instagram), публикация новостей, комментариев на страницах групп;
  • Инициирование участия Заказчика в новостных и теле-проектах информационных ТВ каналов (Москва 24, РБК-ТВ, ТВ Марк  и т.д.);
  • Инициирование спецпроекта со СМИ (конкурсы, викторины и пр.). 
  •  

    2. Базовые маркетинговые исследования для сетевых и одиночных проектов:

    • Анализ конкурентной среды
    • Анализ местоположения помещения, окружения, активности клиентских потоков
    • Определение основной целевой аудитории и характеристика потенциальных потребителей
    • Анализ эффективности продвижения марки, рекомендации по медиаплану

     

    3. Исследование и диагностика:

    • Сбалансированность меню, анализ цен и себестоимости
    • Оценка эффективности системы учета и контроля
    • Анализ менеджмента
    • Наличие стандартов обслуживания и соответствия им
    • Анализ эффективности снабжения и логистики

     

    4. Исследования рыночной ситуации

    • Исследование фокус-групп (исследования на основе опроса основных потребителей)
    • Исследования проведенного анкетирования среди гостей предприятия

     

    5. Оценка концепции предприятия на стадии выбора помещения

    • Тестирование имеющегося помещения: траффик, транспортные магистрали, конкурентное окружение, удобство эксплуатации, технические условия
    • Составление портрета потенциального посетителя
    • Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политикой, дизайном, меню и т.д.
    • Ценовая политика заведения
    • Принципы интерьерного и экстерьерного оформления
    • Основные стандарты сервиса
    • Определение направленности кухни
    • Определение уровня сервиса и формы обслуживания

     

    5. Разработка Brand Book и корпоративных стандартов