1. PR-кейс для сетевых проектов:
Список предоставляемых услуг ежемесячно:
- Формирование базы СМИ (не менее 30 СМИ);
- Формирование базы журналистов лояльно настроенных к бренду Заказчика (не менее 10 журналистов.);
- Ежедневная коммуникация с журналистами и обработка их запросов;
- Подготовка и распространение пресс-релизов (не более 2 ежемесячно) и инициирование публикаций по итогам распространения;
- Инициирование интервью/комментариев/статей (не менее 1 ежемесячно);
- Мониторинг СМИ (в том числе интернет-ресурсов) для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
- Мониторинг блогосферы и социальных медиа для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
- Информационное сопровождение официальных групп Заказчика (Facebook, Instagram), публикация новостей, комментариев на страницах групп;
- Инициирование участия Заказчика в новостных и теле-проектах информационных ТВ каналов (Москва 24, РБК-ТВ, ТВ Марк и т.д.);
- Инициирование спецпроекта со СМИ (конкурсы, викторины и пр.).
- Анализ конкурентной среды
- Анализ местоположения помещения, окружения, активности клиентских потоков
- Определение основной целевой аудитории и характеристика потенциальных потребителей
- Анализ эффективности продвижения марки, рекомендации по медиаплану
- Сбалансированность меню, анализ цен и себестоимости
- Оценка эффективности системы учета и контроля
- Анализ менеджмента
- Наличие стандартов обслуживания и соответствия им
- Анализ эффективности снабжения и логистики
- Исследование фокус-групп (исследования на основе опроса основных потребителей)
- Исследования проведенного анкетирования среди гостей предприятия
- Тестирование имеющегося помещения: траффик, транспортные магистрали, конкурентное окружение, удобство эксплуатации, технические условия
- Составление портрета потенциального посетителя
- Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политикой, дизайном, меню и т.д.
- Ценовая политика заведения
- Принципы интерьерного и экстерьерного оформления
- Основные стандарты сервиса
- Определение направленности кухни
- Определение уровня сервиса и формы обслуживания
2. Базовые маркетинговые исследования для сетевых и одиночных проектов:
3. Исследование и диагностика:
4. Исследования рыночной ситуации
5. Оценка концепции предприятия на стадии выбора помещения
5. Разработка Brand Book и корпоративных стандартов