PR, реклама, продвижение

1. PR-кейс для сетевых проектов:

Список предоставляемых услуг ежемесячно:
Формирование базы СМИ (не менее 30 СМИ);
Формирование базы журналистов лояльно настроенных к бренду Заказчика (не менее 10 журналистов.);
Ежедневная коммуникация с журналистами и обработка их запросов;
Подготовка и распространение пресс-релизов (не более 2 ежемесячно) и инициирование публикаций по итогам распространения;
Инициирование интервью/комментариев/статей (не менее 1 ежемесячно);
Мониторинг СМИ (в том числе интернет-ресурсов) для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
Мониторинг блогосферы и социальных медиа для контроля упоминаемости бренда Заказчика;
Информационное сопровождение официальных групп Заказчика (Facebook, Instagram), публикация новостей, комментариев на страницах групп;
Инициирование участия Заказчика в новостных и теле-проектах информационных ТВ каналов (Москва 24, РБК-ТВ, ТВ Марк и т.д.);
Инициирование спецпроекта со СМИ (конкурсы, викторины и пр.).

2. Базовые маркетинговые исследования для сетевых и одиночных проектов:

Анализ конкурентной среды;
Анализ местоположения помещения, окружения, активности клиентских потоков;
Определение основной целевой аудитории и характеристика потенциальных потребителей;
Анализ эффективности продвижения марки, рекомендации по медиаплану.

3. Исследование и диагностика:

Сбалансированность меню, анализ цен и себестоимости;
Оценка эффективности системы учета и контроля;
Анализ менеджмента;
Наличие стандартов обслуживания и соответствия им;
Анализ эффективности снабжения и логистики.

4. Исследования рыночной ситуации

Исследование фокус-групп (исследования на основе опроса основных потребителей);
Исследования проведенного анкетирования среди гостей предприятия.

5. Оценка концепции предприятия на стадии выбора помещения

Тестирование имеющегося помещения: траффик, транспортные магистрали, конкурентное окружение, удобство эксплуатации, технические условия;
Составление портрета потенциального посетителя;
Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политикой, дизайном, меню и т.д.;
Ценовая политика заведения;
Принципы интерьерного и экстерьерного оформления;
Основные стандарты сервиса;
Определение направленности кухни;
Определение уровня сервиса и формы обслуживания

6. Разработка Brand Book и корпоративных стандартов

Бюро Ресторанных Технологий готово помочь Вам реализовать любые проекты!

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в самое ближайшее время.


copyright @ 2009-2019

Контакты:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (495) 669-12-55 - офис
+7 (926) 246-99-60 - для клиентов

Адрес: БЦ «Монарх»,
г. Москва, Ленинградский пр-т, д.31А

Соцсети: